В стратегических играх обычно используется система начисления очков для создания армий. 1 В рамках такой системы юниты (единицы) оцениваются по переменному количеству очков в зависимости от их предполагаемой силы. 1 Сражения оцениваются по общему количеству очков, выделенных каждой стороне. 1
Некоторые примеры систем начисления очков в стратегических играх:
- Система очков эпохи в игре Sid Meier's Civilization VI Rise & Fall. 2 Очки начисляются за различные достижения, такие как увеличение численности города, основание пантеона, создание уникальных юнитов и построек и другие. 2
- Система начисления очков рейтинга в режиме «Натиск». 4 Количество очков рейтинга, которые игрок получает или теряет после сражения, зависит от исхода боя и его результатов. 4 Система оценивает вклад каждого игрока на основе заработанных очков престижа и сравнивает его со средним показателем результативности команды. 4