В стратегических играх обычно используется система начисления очков для создания армий. tropedia.fandom.com В рамках такой системы юниты (единицы) оцениваются по переменному количеству очков в зависимости от их предполагаемой силы. tropedia.fandom.com Сражения оцениваются по общему количеству очков, выделенных каждой стороне. tropedia.fandom.com
Некоторые примеры систем начисления очков в стратегических играх:
- Система очков эпохи в игре Sid Meier's Civilization VI Rise & Fall. steamcommunity.com Очки начисляются за различные достижения, такие как увеличение численности города, основание пантеона, создание уникальных юнитов и построек и другие. steamcommunity.com
- Система начисления очков рейтинга в режиме «Натиск». vk.com Количество очков рейтинга, которые игрок получает или теряет после сражения, зависит от исхода боя и его результатов. vk.com Система оценивает вклад каждого игрока на основе заработанных очков престижа и сравнивает его со средним показателем результативности команды. vk.com