Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие системы координат используются в современных компьютерных играх для моделирования движения…
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября

Какие системы координат используются в современных компьютерных играх для моделирования движения фигур?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В современных компьютерных играх для моделирования движения фигур используются разные системы координат, например:

  • Декартовы координаты. dev.epicgames.com techarthub.com Виртуальное пространство внутри игровой сцены определяется тремя осями: X, Y и Z. dev.epicgames.com techarthub.com Они представляют направления влево/вправо, вверх/вниз и вперёд/назад соответственно. techarthub.com
  • Полярные координаты. gamedev.stackexchange.com Обычно не используются в качестве основной системы координат, а применяются в сочетании со стандартными декартовыми координатами. gamedev.stackexchange.com Полярные координаты используют для позиционирования объектов друг вокруг друга, например, чтобы заставить объект вращаться вокруг другого объекта. gamedev.stackexchange.com
  • Сферические координаты. gamedev.stackexchange.com Их применяют для создания трёхмерных орбит и матрицы обзора камеры. gamedev.stackexchange.com
  • Пространственные системы координат. learn.microsoft.com Их используют для выражения геометрии реального мира. learn.microsoft.com Значения координат выражаются в метрах, что позволяет отображать объекты и среды в реальном масштабе. learn.microsoft.com

В разных игровых движках могут использоваться разные системы координат, например, Unity и Unreal используют левую систему координат. learn.microsoft.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)