Некоторые селекторы, которые используются в Minecraft для выбора игроков:
- @p — ближайший игрок. 13 Если исполнителем команды был командный блок, то будет выбран игрок, ближайший к нему. 3
- @a — все онлайн-игроки, живые или нет. 3
- @r — случайный живой игрок, если не указан параметр типа. 3
- @e — все сущности (игроки, коровы, упавшие предметы и т. д.). 3
- @s — исполнитель команды. 5
Также есть дополнительные аргументы, которые используются вместе с базовыми селекторами: 1
- x, y, z — отвечают за то, на каких координатах будет искаться игрок. 1 По умолчанию поиск ведётся на всех координатах, а при определённых условиях — от командного блока. 1
- r — отвечает за радиус поиска игрока. 1 Поиск ведётся от командного блока, если не указаны аргументы x, y и z. 1 Если они указаны — поиск ведётся от них. 1
- rm — производит поиск по минимальному радиусу. 1 Игрок ищется по условию «не ближе чем rm блоков от стартовой точки». 1
- m — отвечает за игровой режим игрока, которого ищут. 1 Используется крайне редко. 1 Может принимать значения 0 (режим выживания), 1 (творческий режим) или 2 (приключенческий режим). 1
- c — отвечает за количество игроков. 1 Например, конструкция @a[c=1] выберет всего одного игрока, несмотря на то, что базовый параметр выбран @a — все игроки. 1
- l — отвечает за максимальный уровень выбираемого игрока. 1
- lm — отвечает за минимальный уровень выбираемого игрока. 1
- score_{имя статистики}=X — отвечает за поиск игроков с X очков в выбранной статистике. 1
- score{имя статистики}min=X — отвечает за поиск игроков с X и большим количеством очков в выбранной статистике. 1
- team — отвечает за поиск игроков в определённой команде. 1
- name — отвечает за поиск игрока с определённым ником. 1 Если перед значением аргумента указать «!» (например: @a[name=!name]), то будет производиться поиск игроков, не соответствующих параметрам. 1