Некоторые риски, связанные с использованием пользовательского контента в видеоиграх:
- Нарушение авторских прав. 1 Разработчики игр сохраняют все права на их контент, и создание и распространение пользовательского контента без их согласия может повлечь за собой судебные иски и компенсацию убытков. 1
- Необходимость контроля и модерации. 2 Нужно следить за соответствием пользовательского контента заложенной идее и нормам морали. 2 Это приводит к дополнительным затратам и времени для сотрудников игровых компаний. 2
- Влияние негативного контента. 2 Негативный пользовательский контент может нежелательно отразиться на SEO. 2
- Использование ненадёжных источников. 2 Люди могут не доверять случайному обзору или контенту, не имеющему авторитетного фона, что ставит под сомнение достоверность маркетингового контента. 2
Чтобы минимизировать риски, связанные с использованием пользовательского контента, разработчикам игр важно правильно формулировать условия лицензионных соглашений, детально прописывая объём передаваемых прав, разрешённые действия, территориальные границы и сроки действия лицензионных прав. 1