В Dishonored на сюжет игры влияют, например, такие решения:
- Выбор способа устранения противников. 4 Есть летальное прохождение, когда все противники убиваются, и нелетальное, когда игрок оглушает врагов и перемещает их тела в место, где их не найдут. 4
- Устранение ключевых целей. 4 Можно убивать их или прибегать к нелетальным способам. 4 Например, верховного смотрителя можно оглушить и поставить ему клеймо еретика, из-за чего он будет отлучён от церкви. 4
- Выполнение побочных заданий. 3 Некоторые из них могут повысить уровень хаоса. 3 Например, задание Старой Ветоши по отравлению эликсира во второй миссии. 3
- Спасение персонажей. 1 Например, если спасти капитана Карноу от яда Кемпбелла, то Каллиста останется жива. 1
За вариант концовки в Dishonored отвечает уровень хаоса в мире. 1 Чем он выше, тем хуже и печальнее будут последствия. 1 Низкий уровень хаоса — хорошая концовка, высокий — плохая или «нейтральная». 1
На концовку игры в основном влияют главные задания, итоги второстепенных учитываются в меньшей степени или вовсе опускаются. 1