Некоторые психологические приёмы, которые используются для создания увлекательных игр, в том числе казуальных:
Идентификация. vk.com Игрок ассоциирует себя с главным героем, проживая его опыт. vk.com
Эффект незавершённости. vk.com Желание завершить начатое повышает вовлечённость. vk.com
Символизм. vk.com Использование символов и метафор усиливает глубину восприятия. vk.com
Параллелизм. vk.com Повторяющиеся элементы создают структуру и ритм повествования. vk.com
Регулировка уровня сложности. dtf.ru Если сложность растёт слишком медленно, игрокам становится скучно, а если слишком быстро — они перегружаются. dtf.ru
Упрощение пользовательского интерфейса и элементов управления. dtf.ru Это способ убрать лишнюю нагрузку, так как мозг не может работать в режиме многозадачности. dtf.ru
Связывание достижения небольших целей с более крупными. vital.lib.tsu.ru Эта цепочка связей создаёт серию полезных опытов, которые могут привязать игроков к игре и создать цикл достижения цели и вознаграждения. vital.lib.tsu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.