Возможно, имелись в виду маркетинговые механизмы, которые используются для создания чувства срочности при распродажах, в том числе в играх. Некоторые из них:
Дефицит времени. rb.ru Ограничение доступности продукта или предложения создаёт срочность. rb.ru Например, таймеры обратного отсчёта, внезапные распродажи и предложения дня. rb.ru mybook.ru
Дефицит товара. kurshub.ru Создание ощущения, что продукт может быть недоступен в будущем, подталкивает к немедленной покупке. kurshub.ru Например, сообщения «Осталось всего 3 штуки», «Лимитированная серия». kurshub.ru
Сезонность. kurshub.ru Привязка к определённым датам и периодам, например, сезонные распродажи, праздничные акции, «чёрная пятница». kurshub.ru Контекст времени года или праздника создаёт дополнительную мотивацию. kurshub.ru
Слова срочности. kurshub.ru Использование фраз «немедленно», «прямо сейчас», «не упустите шанс», «только сегодня» создаёт ощущение, что промедление приведёт к упущенной возможности. kurshub.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.