Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при совместной игре в Content Warning по сети:
- Бесконечная загрузка игры. 1 Это связано с тем, что характеристики компьютера не подходят по минимальным системным требованиям. 1
- Ошибки подключения: 1
- Failed to join lobby (Lobby room has reached its maximum size) — не удалось присоединиться к лобби, потому что размер команды достиг максимального значения; 1
- Failed to join room (Game full) — ошибка, аналогичная предыдущей; 1
- Host left the game (You`ve been disconnected) — игрок был отключён из-за технической ошибки или хост покинул сессию; 1
- Failed to join room (Game closed) — ошибка, которая возникает, если команда уже запустила прохождение, открыв входную дверь; 1
- Failed to create photon room (Failed to get server instance) — сервер не смог создать новое лобби для совместной игры; 1
- Failed to join room (Game does not exist) — ошибка подключения, которая возникает при попытке войти в несуществующую сессию. 1
Для решения проблем с подключением можно попробовать следующее:
- Перезапустить игру (если она зависла, то использовать комбинацию клавиш «Alt» + «F4»). 1
- Поменяться ролями с другом (тот, кто подключался к лобби, теперь должен попробовать его создать). 1
- Загрузить другой слот сохранения. 1
- Попытаться запустить другой режим игры (одиночный или со случайными людьми). 1
- Проверить целостность файлов через функции Steam. 13
Если проблемы не удаётся решить самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу поддержки Content Warning. 2