Некоторые проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр при создании интерактивной истории:
Нарративный парадокс. dtf.ru Противоречие между интерактивностью, свободой игрока и цельностью истории, согласованностью её частей. dtf.ru Если игрок обладает слишком большой степенью свободы, он может разрушить согласованность интерактивной истории. dtf.ru
Проблема потока истории. www.progamer.ru Когда игрок наделяется значительной свободой влияния на сюжет, он может застопорить его, пропустить кульминацию или пропустить действие, необходимое для целостности кульминации. www.progamer.ru
Предопределённые диалоги и предметы. www.progamer.ru В большинстве игр предопределены строчки диалогов, так что игрок не сможет повлиять на мир своей речью. www.progamer.ru Также предметы, которые будут нужны по сюжету, не позволяется уничтожать. www.progamer.ru
Излишний упор на сюжет. skillbox.ru Если геймплей ещё не продуман до конца, не стоит расписывать сценарий размером с роман. skillbox.ru Это лишит геймдизайнера возможности изменить или переделать что-нибудь при необходимости. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.