Несколько принципов проектирования уровней, которые помогают сделать игровой процесс более увлекательным:
- Чёткость и читаемость. 1 Игроки должны быстро понимать, куда им нужно идти и что делать. 1 Для этого используют визуальные подсказки, например освещение, цветовые контрасты и архитектурные элементы. 1
- Баланс сложности. 1 Уровни не должны быть слишком простыми, чтобы не терять интерес, но и не слишком сложными, чтобы не вызывать фрустрацию. 1 По мере продвижения игрока вводят новые механики и препятствия. 1
- Интерактивность и динамика. 1 Уровни должны предлагать разнообразные взаимодействия и динамичные элементы. 1 Это может включать в себя подвижные платформы, переключатели, головоломки и врагов. 1
- История и атмосфера. 1 Уровни должны поддерживать общую историю и атмосферу игры. 1 Используют элементы окружения, звуковые эффекты и музыку, чтобы создать уникальную атмосферу и погрузить игрока в игровой мир. 1
- Разнообразие уровней. 2 Уровни должны быть разнообразными и не повторяться. 2 Это помогает поддерживать интерес игроков и предлагает им новые вызовы и возможности. 2
- Свобода игрока. 4 Уровни должны предоставлять игрокам несколько путей и вариантов их прохождения. 4 Это создаёт ощущение самостоятельности и свободы выбора для игрока, а также обеспечивает возможность повторного прохождения. 4