Некоторые принципы построения игрового сценария для кликер-игр:
Наличие хотя бы одной валюты или числа. habr.com Они увеличиваются с заданной скоростью с минимальными усилиями или вообще без них, и их можно тратить на увеличение скорости прироста. habr.com
Возможность прогресса без прямого участия игрока. habr.com www.adjust.com Пользователь может настроить автоматизированные процессы, которые будут происходить без его участия. www.adjust.com
Очевидность первой цели. www.adjust.com Она чаще всего довольно очевидна, а различные улучшения, дополнительные возможности и предметы, на которые можно тратить валюту, появляются позже. www.adjust.com
Мотивация возвращаться в игру. www.adjust.com Каждый раз, открывая приложение, игрок получает дополнительную валюту, поэтому каждая новая сессия только подогревает энтузиазм. www.adjust.com
Естественные паузы в игровом процессе. www.adjust.com Пользователь воплощает какую-либо стратегию и вынужден ждать, пока она не принесёт плоды. www.adjust.com Это позволяет формировать устойчивые привычки, которые помогают удерживать игроков. www.adjust.com
Использование нескольких механик. www.adjust.com Необходимо показывать пользователям сразу несколько путей для достижения целей. www.adjust.com
Упор на визуальные изменения. dtf.ru В большинстве случаев упор делается на визуальные изменения, чтобы обозначить прогресс игрока. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.