Некоторые принципы моделирования окружающей среды в современных видеоиграх:
3D-моделирование. vrconcept.net В основе визуальной составляющей игр лежат объёмные модели персонажей, окружающего мира, техники и предметов. vrconcept.net
Photogrammetry. vrconcept.net Сканирование реальных объектов и их перенос в 3D с помощью фотоснимков, что ускоряет работу и делает объекты максимально реалистичными. vrconcept.net
PBR-материалы. vrconcept.net Физически корректное отображение материалов для максимального реализма при любом освещении. vrconcept.net
Моделирование физики. dzen.ru Обеспечивает реалистичное взаимодействие объектов в игре, позволяет им реагировать на действия игрока и окружающую среду. dzen.ru
Концепция цифрового двойника. www.dashanasonova.com Это подход, при котором виртуальные модели зданий создаются с высокой степенью детализации и могут использоваться как в играх, так и в архитектурном проектировании. www.dashanasonova.com
Симуляционный подход. dtf.ru Позволяет создать среду, имитируя процессы, которые её создают. dtf.ru
Функциональный подход. dtf.ru Связан только с желаемым конечным результатом, поэтому в нём используется непосредственная математическая функция, приводящая к нужному исходу. dtf.ru
Подход планирования. dtf.ru Предполагает проектирование области в соответствии с принципами создания уровней. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.