Некоторые принципы конструирования транспорта, которые используются в современном геймдизайне:
Имитация реальной физики автомобиля. dtf.ru При таком подходе колёса моделируются как независимые физические объекты с собственной массой, трением и подвеской. dtf.ru
Улучшение управляемости автомобиля. dtf.ru Например, в гоночных играх ограничивают максимальный угол поворота передних колёс в зависимости от скорости движения автомобиля. dtf.ru
Динамическое изменение крутящего момента ускорения. dtf.ru Он меняется в зависимости от текущей скорости: автомобиль ускоряется быстрее, когда его скорость близка к минимальной, и медленнее — при приближении к максимальной. dtf.ru
Использование функций, похожих на автопилот. dtf.ru Такие «помощники» интерпретируют намерения игрока и моделируют правильный способ вождения автомобиля с учётом текущего контекста. dtf.ru
Использование симуляционного пузыря. blog.skillbox.by Чтобы не тратить ресурсы компьютера на проработку поведения всех автомобилей в городе, полноценную симуляцию получают лишь те из них, что находятся в небольшом радиусе от игрока. blog.skillbox.by
Создание уникальных моделей транспорта. media-xyz.com Например, в играх серии Grand Theft Auto автомобили интуитивно ассоциируются с реальными представителями, но при этом все они имеют своё уникальное название и вымышленную марку производителя. media-xyz.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.