Некоторые принципы игровой механики, влияющие на скорость движения персонажей:
- Взаимодействие с поверхностью. 1 Например, в играх-платформерах различный наклон поверхности влияет на скорость перемещения аватара. 1
- Влияние гравитации. 2 Более высокая гравитация делает прыжки более быстрыми и резкими, в то время как низкая гравитация позволяет игрокам дольше находиться в воздухе, создавая чувство лёгкости. 2
- Скорость вертикального старта. 2 Определяет, насколько быстро персонаж взлетает вверх при прыжке. 2 Высокая скорость старта делает прыжок более резким и энергичным, тогда как низкая скорость создаёт ощущение медленного подъёма. 2
- Влияние ранений. 1 Ранение снижает манёвренность, видимость и скорость передвижения. 1