В играх про распаковку вещей, например в Unpacking, применяются следующие принципы игрового дизайна:
- Повествование через окружающую среду (environmental storytelling). 5 Сюжет доносится до игрока без использования текста и персонажей в кадре, а через предметы, которые нужно распаковывать. 15 Например, в Unpacking история взросления девушки рассказывается при помощи коробок, которые нужно вскрывать после переезда. 5
- Свобода в размещении предметов. 1 Игрок может свободно расставлять вещи на разных поверхностях, меняя их положение. 1 Однако предметы должны находиться в «правильных» местах, например кухонную утварь нельзя разместить на кровати. 1
- Использование сеток для ограничения количества мест для размещения объектов. 4 С помощью этого инструмента разработчики избавились от необходимости просчитывать каждое, даже самое неожиданное действие игрока. 4
- Наличие посторонних предметов в коробках. 3 Это добавляет игре глубину реализма и человеческих ошибок. 3 Например, в коробках могут быть предметы, не предназначенные для конкретной области. 3