Некоторые принципы игрового дизайна, которые помогают создавать увлекательные уровни в Homescapes:
Разнообразие заданий. vk.com В разных уровнях нужно собирать разные элементы: в одном — один тип, в другом — пару типов. vk.com Это не даёт игроку скучать. vk.com
Увеличение сложности уровней. habr.com По мере продвижения сложность уровней повышается. habr.com Каждый новый уровень-головоломка начинается с уникальной расстановки фишек. habr.com
Использование различных механик. vk.com В игре есть, например, ящики, пена, которая распространяется по игровому полю. vk.com Новые механики вводятся постепенно, и перед их открытием игрока обучают. vk.com
Роль бонусов. vk.com Использование бонусов, таких как ракеты, бомбы, цветной шар, даёт значительное преимущество на уровне. vk.com
Разнообразие окружения. vk.com Каждый уровень разнообразен не только на поле, но и сзади: на одном уровне это гостиная, на другом — спальня, на третьем — сад. vk.com
Использование унифицированного стиля. playrix.artstation.com Например, во всех событиях используются одни и те же художественные решения: обувь всегда изображается с бокового вида, а причёски — на манекене. playrix.artstation.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.