Некоторые принципы геймдизайна, которые используются при создании тематических карт:
- Эмоциональный окрас локации. 1 У каждой локации должен быть свой эмоциональный окрас, который создаёт основную атмосферу и добавляет смысла. 1 Например, красный цвет вызывает тревогу, зелёный — спокойствие. 1
- Использование света. 14 Свет является неотъемлемой частью локации. 1 Холодные тона придают атмосферу одиночества, страха, а тёплые — наоборот. 1
- Разнообразие задач. 4 Карта должна предлагать разнообразие задач для игроков, чтобы они могли использовать различные стратегии и тактики. 4 Например, карта может содержать военные базы, торговые пути, секретные проходы или пункты сбора ресурсов. 4
- Взаимодействие с окружением. 4 Игровая карта должна предоставлять игрокам возможность взаимодействия с окружающим миром. 4 Это может включать в себя возможность строительства или разрушения объектов, изменение ландшафта или влияние на погоду. 4
- Эмоциональная составляющая. 4 Карта должна вызывать эмоции у игроков и создавать атмосферу игры. 4 Это может быть достигнуто через дизайн уровней, звуковые эффекты, музыку и особые физические свойства ландшафта. 4
- Тестирование и итерации. 4 Создание карты — итеративный процесс. 4 Разработчики должны тестировать карту и собирать обратную связь от игроков. 4 Это поможет выявить слабые места и внести изменения для улучшения игрового опыта. 4