Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие принципы анимации глаз используются в современных 3D-играх?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Какие принципы анимации глаз используются в современных 3D-играх?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые принципы анимации глаз, которые используются в современных 3D-играх:

  • Контроль за направлением взгляда. 2 Распространённая практика — сделать кость, на которую глаза всегда будут направлены. 2 Это позволяет расположить её в нужном месте и без дальнейших забот управлять взглядом персонажа. 2
  • Использование IK-ограничений. 2 Они помогают установить ограничения на вращение глазных костей, чтобы глазные яблоки не вращались дальше, чем нужно. 2
  • Прописание движений глаз заранее. 1 Например, если персонаж мельком смотрит на любимого человека или, чувствуя вину, тупит взгляд, эти движения можно прописать заранее с помощью технологии захвата движений. 1
  • Просчёт саккад. 1 Это произвольные и непроизвольные движения глаз, которые происходят каждую секунду. 1 Чтобы персонаж выглядел правдоподобно, игре нужно просчитать эту логику. 1

Также в некоторых игровых движках, например Unreal Engine, к глазам сначала применяется трассировка лучей, после чего эти данные конвертируются в упрощённый код. 1 Это позволяет имитировать прозрачные 3D-структуры в двухмерном видео, которое проигрывается в глазу персонажа. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)