Несколько примеров игр, которые можно создать с помощью кода на Micro:bit:
- «Поймай яйцо». 1 С заданным временным интервалом в верхней строчке дисплея в случайной позиции появляется спрайт «яйцо», которое немедленно начинает падать вниз. 1 В нижней строчке дисплея находится спрайт «корзина», который может перемещаться по горизонтали, повинуясь наклонам микроконтроллера (работает акселерометр). 1 Задача игрока — поймать как можно больше яиц в свою корзину. 1
- «Космический корабль и метеоры». 1 Игра похожа на предыдущую, но здесь надо «космическому кораблю», который находится на нижней строчке дисплея, увернуться от метеоров, попав в узкий просвет между ними. 1 Запускается игра жестом «встряхивание», останавливается одновременным нажатием кнопок A и B. 1 «Космический корабль» управляется кнопками A и B. 1
- «Космические войны». 1 Игра для двух микроконтроллеров. 1 Кнопками A и B можно перемещать свой космический корабль вправо и влево. 1 Одновременное нажатие кнопок A и B — выстрел по противнику. 1 Выстрел с помощью радиосигнала передаётся на второй микроконтроллер. 1 Жестом «встряхивание» на дисплей выводятся набранные в игре очки. 1
- «Tetris». 4 Версия классической игры Tetris на Micro:bit. 4