Некоторые приёмы монетизации внутриигровых кодов:
- Покупки в приложении. 3 Разработчики продают виртуальные товары, которые помогают игрокам развиваться быстрее. 3 Примеры таких покупок: уникальные персонажи, бонусные уровни, внутриигровая валюта, косметические улучшения. 3
- Реклама. 35 Компании платят за показ рекламы в игре. 3 Можно использовать видеорекламу, баннеры и спонсируемый контент. 3 Важно размещать рекламу ненавязчиво, чтобы не отвлекать пользователей от игрового процесса. 3
- Подписки. 35 Доступ к эксклюзивному контенту или скидкам по подписке стимулирует игроков регулярно возвращаться в игру. 3 Подписки можно предлагать для доступа к уникальным уровням или премиальным функциям. 3
- Торговые площадки. 3 Разработчики включают возможность покупки и продажи виртуальных товаров на независимых платформах, таких как Steam. 3 Это позволяет пользователям приобретать уникальные игровые предметы, а разработчикам получать прибыль от взаимодействий между игроками. 3
- Контент, создаваемый пользователями. 1 Можно собирать взносы за доступ к редактированию уровня или портал в мир, созданный игроками. 1
- Случайные награды. 1 Система «ачивок» увеличивает желание игроков получить какой-либо предмет. 1
Выбор конкретного приёма монетизации зависит от игры, аудитории и региона. 5 Многие разработчики используют сразу несколько моделей монетизации, чтобы разные сегменты игроков могли приносить прибыль. 4