Некоторые приёмы, которые применяют разработчики, чтобы сделать стелс-механики более увлекательными:
- Создание зависимостей. 1 Механика накладывается друг на друга, чтобы заставить игрока думать. 1 Например, нужно обезвредить угрозу на каждом этапе, и в зависимости от того, как игрок изменит ситуацию, может быть более одного решения. 1
- Цепочки событий. 1 Например, игрок открывает газопровод, который издает шипение, заманивающее охранника. 1 Тот теряет сознание от газа, и его видит другой охранник из следующего патруля, который сворачивает со своего пути. 1
- Взаимодействие предметов. 1 Нужно подумать о каждом предмете и глаголе, которые добавляются в игру, и о том, как они могли бы взаимодействовать друг с другом. 1
- Рандомизация. 2 Конфигурации поездов, дверей хранилищ и расположения ключей рандомизируются, что влияет на способ перемещения игрока по основному пространству и на то, как он будет вести себя в одной и той же зоне при различных прохождениях. 2
- Нелинейные цели. 2 Игроки могут выполнять несколько целей одновременно, а в некоторых случаях и в другом порядке. 2