Некоторые приёмы, которые используют разработчики для привлечения геймеров на свои мероприятия:
Заметки и подсказки. dtf.ru Они могут быть как внутриигровыми, так и бумажными, приклеенными вокруг демостенда. dtf.ru
Прописанное управление. dtf.ru Особенно важно, если представлена VR-игра, так как у разных шлемов разные раскладки для управления. dtf.ru
Мгновенный запуск игры. dtf.ru Игра может автоматически перезапускаться после пары минут бездействия или иметь соответствующую функцию. dtf.ru
Субтитры. dtf.ru Если в игре есть звук, то даже с наушниками игрок вряд ли сможет что-то расслышать. dtf.ru
Дружелюбие и ненавязчивость. dtf.ru Если кто-то обратил внимание на игру, стоит предложить поиграть, но не навязываться. dtf.ru
Помощь в поиске игры в сети после выставки. dtf.ru Нужно помочь игрокам отыскать контакты разработчика — сайт, странички в соцсетях, Steam или Discord. dtf.ru
Организация массовых мероприятий. habr.com Спонсирование концертов, участие в специализированных конференциях и форумах — способ заявить о своём бренде и найти потенциальных пользователей. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.