Некоторые приёмы, которые используют разработчики для привлечения геймеров на свои мероприятия:
- Заметки и подсказки. 1 Они могут быть как внутриигровыми, так и бумажными, приклеенными вокруг демостенда. 1
- Прописанное управление. 1 Особенно важно, если представлена VR-игра, так как у разных шлемов разные раскладки для управления. 1
- Мгновенный запуск игры. 1 Игра может автоматически перезапускаться после пары минут бездействия или иметь соответствующую функцию. 1
- Субтитры. 1 Если в игре есть звук, то даже с наушниками игрок вряд ли сможет что-то расслышать. 1
- Дружелюбие и ненавязчивость. 1 Если кто-то обратил внимание на игру, стоит предложить поиграть, но не навязываться. 1
- Помощь в поиске игры в сети после выставки. 1 Нужно помочь игрокам отыскать контакты разработчика — сайт, странички в соцсетях, Steam или Discord. 1
- Организация массовых мероприятий. 4 Спонсирование концертов, участие в специализированных конференциях и форумах — способ заявить о своём бренде и найти потенциальных пользователей. 4