Для создания уровней с зеркальными отражениями в современных играх используются разные приёмы, среди них:
Плоские отражения (Planar Reflections). dzen.ru Игра рендерит сцену дважды — с позиции игрока и зеркала. dzen.ru Этот метод обеспечивает чёткие отражения, но имеет высокую нагрузку и используется только в маленьких комнатах. dzen.ru
Cube Mapping. dzen.ru Зеркало покрывается 360-градусной «фотографией» окружения. dzen.ru Этот приём дешёвый в реализации, но создаёт статичные отражения без динамических объектов. dzen.ru
Скрин-спейс отражения (Screen Space Reflections). dzen.ru Использует видимую игроку картинку для генерации бликов. dzen.ru Этот метод имеет низкие требования, но отражения исчезают за пределами экрана. dzen.ru
Рейтрейсинг (Ray Tracing). dzen.ru Лучи света просчитывают реалистичные отражения. dzen.ru Этот приём создаёт правдоподобные блики, но требует определённых технических ресурсов. dzen.ru
Трассировка лучей. vk.com coddyschool.com Восстанавливает источник света, а не только эффект освещения. vk.com Отражения получаются настолько реалистичными, насколько это возможно. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.