Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие приемы используются для создания уровней с зеркальными отражениями в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа

Какие приемы используются для создания уровней с зеркальными отражениями в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для создания уровней с зеркальными отражениями в современных играх используются разные приёмы, среди них:

  • Плоские отражения (Planar Reflections). dzen.ru Игра рендерит сцену дважды — с позиции игрока и зеркала. dzen.ru Этот метод обеспечивает чёткие отражения, но имеет высокую нагрузку и используется только в маленьких комнатах. dzen.ru
  • Cube Mapping. dzen.ru Зеркало покрывается 360-градусной «фотографией» окружения. dzen.ru Этот приём дешёвый в реализации, но создаёт статичные отражения без динамических объектов. dzen.ru
  • Скрин-спейс отражения (Screen Space Reflections). dzen.ru Использует видимую игроку картинку для генерации бликов. dzen.ru Этот метод имеет низкие требования, но отражения исчезают за пределами экрана. dzen.ru
  • Рейтрейсинг (Ray Tracing). dzen.ru Лучи света просчитывают реалистичные отражения. dzen.ru Этот приём создаёт правдоподобные блики, но требует определённых технических ресурсов. dzen.ru
  • Трассировка лучей. vk.com coddyschool.com Восстанавливает источник света, а не только эффект освещения. vk.com Отражения получаются настолько реалистичными, насколько это возможно. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)