Некоторые приёмы, которые используют разработчики компьютерных квестов для создания напряжённых ситуаций:
Ограничение личного пространства. skillbox.ru Например, персонаж перемещается по узкому проёму, и в случае опасности невозможно совершить какие-либо манёвры. skillbox.ru
Фиксированная камера. skillbox.ru Её располагают в неудобных местах, чтобы не показывать в кадре потенциально опасные участки. skillbox.ru В результате игрок не может полностью контролировать ситуацию и в какие-то моменты вынужден передвигаться вслепую. skillbox.ru
Скрытый скример. skillbox.ru Разработчики создают тревожную обстановку, в которой игрок понимает, что скоро произойдёт что-то неладное. skillbox.ru Затем на мгновение успокаивают, а после этого неожиданно выпускают скример. skillbox.ru
Создание ощущения неизвестности. vk.com Например, персонаж находится в месте, где никогда не был, и это заставляет игрока гадать, что же за дверью. vk.com
Использование неожиданных поворотов. blog.skillbox.by Разработчики чередуют спокойные и напряжённые моменты, а также добавляют неожиданные повороты сюжета. blog.skillbox.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.