Некоторые приёмы анимации, которые используются в современных видеоиграх для передачи пластилиновой текстуры:
Покадровая анимация (stop-motion). dtf.ru Для создания игры снимают гигантский анимационный фильм, разбитый на тысячи эпизодов. dtf.ru Нужно покадрово отснять все возможные варианты движений объектов в каждой сцене. dtf.ru
3D-сканирование и motion capture. dtf.ru Пластилинскую фигурку сканируют, конвертируют в 3D-модель и создают виртуальный скелет на шарнирных соединениях. dtf.ru Затем записывают все необходимые движения на датчики захвата движения и переносят их на ранее созданную 3D-модель. dtf.ru
Имитация. dtf.ru Весь процесс создания пластилиновой игры переносят на компьютер. dtf.ru Аутентичность настоящих пластилина, картона или ткани заменяют правильные текстуры и грамотно прописанные шейдеры, а анимации искусственно огрубляют, снижая количество кадров. dtf.ru
«Плоская» анимация («перекладка»). stopgame.ru Слои пластилина располагаются друг над другом. stopgame.ru
«Объёмная» техника. stopgame.ru При её использовании герои находятся в настоящих трёхмерных декорациях. stopgame.ru
Комбинирование техник. stopgame.ru Отдельно снятые персонажи с помощью компьютера помещаются в нужное место. stopgame.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.