Появление рейтинга Pending (RP) в игровой индустрии связано с тем, что игру ещё не успели оценить. 2
RP — технический символ, который используется в рекламных и маркетинговых материалах для игр, которым ещё не присвоен окончательный рейтинг, например, от организации ESRB (США и Канада). 5
Некоторые причины, которые могут привести к необходимости оценки игр и присвоения рейтингов:
- Регулирование рынка. 12 В разных государствах существуют свои рейтинговые системы, которые помогают определить, для какой аудитории предназначена игра. 2
- Контроль содержания. 1 Издателей вынуждают следить за содержанием своих игр и отслеживать, что именно делают разработчики. 1
- Прогнозирование прибыли. 2 Рейтинги помогают разработчикам прогнозировать прибыль, учитывая вероятный охват аудитории. 2