Некоторые преимущества, которые получают разработчики мобильных игр при коллаборации с крупными брендами:
- Увеличение охвата аудитории. 2 Сотрудничество позволяет достичь новых сегментов рынка, которые могли бы быть недоступными для каждого из брендов по отдельности. 2
- Повышение узнаваемости. 2 Объединение с известным брендом с хорошей деловой репутацией помогает привлечь внимание и интерес не только своей аудитории, но и аудитории партнёра. 2
- Укрепление репутации. 2 Продуманная стратегия, плодотворная работа и совместные усилия могут способствовать укреплению репутации обеих компаний. 2
- Привлечение новых игроков. 1 В случае успешного сотрудничества игра приобретёт ряд новых игроков среди тех, кому небезразличен сотрудничающий бренд. 1
- Снижение затрат. 2 Партнерство с другим брендом даёт возможность разделить затраты на маркетинг, исследования и разработку, что помогает экономить средства и повышать эффективность деятельности обеих компаний. 2