Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду методы установки точек появления игроков в играх. Один из подходов предполагает, что неигровые персонажи (NPC) не знают местоположение игрока. cyberleninka.ru Такие методы добавляют в игру больший реализм, но требуют, чтобы NPC могли предсказывать, где появится игрок. cyberleninka.ru
Ещё один метод предполагает, что NPC «знают» местоположение игрока. cyberleninka.ru В таком случае игрок ставится в неравное положение по отношению к NPC, что повышает сложность игры. cyberleninka.ru Однако у этого подхода есть недостатки, связанные с большими временными затратами и потреблением памяти. cyberleninka.ru
Также в мультиплеерном дизайне уровней точки появления игроков иногда отсекают при помощи перепада высот. level-design.ru Это делается, чтобы у членов противоположной команды не было возможности устроить засаду прямо на базе противника. level-design.ru
Таким образом, у разных методов установки точек появления игроков могут быть свои преимущества и недостатки, и выбор конкретного подхода зависит от целей и задач игры.