Преимущества использования разных методов управления цветом в игровых интерфейсах:
- Создание визуальной иерархии. 24 Цвет фокусирует внимание на главном и отвлекает от второстепенного, что важно для интерактивной деятельности. 2
- Создание настроения. 4 Например, красный даёт ощущение напряжённости, агрессии и угрозы, жёлтый — энергии и чего-то магического, зелёный — равновесия и спокойствия. 4
- Выделение предметов и персонажей. 3 Палитра для персонажа выбирается с учётом уровня, статуса героя, подчёркивает его отличительные признаки, особые умения. 3
Недостатки:
- Перегрузка зрительного восприятия. 2 Многочисленные цвета могут отвлекать внимание игрока от приближающихся снарядов, что увеличивает сложность прохождения. 2
- Проблемы с восприятием контента. 3 Некоторые оттенки человеческая сетчатка не может увидеть одновременно, что создаёт трудности при восприятии игры. 3 Например, это сочетание красно-зелёного в одном тоне или жёлто-синего. 3
Выбор метода управления цветом зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.