Некоторые недостатки текстур с разрешением 8 на 8 пикселей в играх могут включать:
Ограничения рендеринга. habr.com Например, в играх для NES можно было одновременно отобразить только 64 спрайтовых тайла размером 8 на 8 пикселей, и только по восемь тайлов в одной горизонтальной линии. habr.com
Проблемы с обработкой фоновой анимации. habr.com Чтобы анимировать фоновый элемент игры, требовалось создавать дублирующие банки анимированных фоновых элементов. habr.com Для хранения таких банок могло потребоваться много места. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.