Преимущества моддинговых движков для создания причёсок в играх:
- Возможность создавать более проработанные причёски. 1 Для этого используются карты волос, с помощью которых моделируются отдельные пряди. 1
- Упрощение процесса. 4 Например, плагин Ahoge для Autodesk Maya позволяет заполнять геометрию волосами, что делает процесс более интуитивным. 4
Недостатки таких движков:
- Сложности с реализацией реалистичного подхода. 1 Современным видеокартам не хватает мощности, чтобы высчитывать большие объёмы волос. 1
- Трудоёмкий процесс тестирования. 1 Разработчики должны согласовать причёску с разным освещением и убедиться, что волосы адекватно смотрятся независимо от того, с какой стороны падает свет. 1
- Необходимость учитывать поведение волос в разных сценах. 1 Например, для длинных волос нужно проверить физику взаимодействия, чтобы локоны красиво развивались на ветру или пружинили. 1