Некоторые преимущества вида от третьего лица в онлайн-играх:
- Широкий обзор. 3 Вблизи игрок видит 360 градусов, в отдалении — около 130. 3 Это позволяет лучше понимать обстановку на локации. 4
- Возможность видеть, что находится за персонажем. 4 Это полезно в некоторых играх, например в шутерах, где важно ощущать оружие, а не спину персонажа. 4
- Легче ассоциировать себя с персонажем. 4 Можно видеть его движения и внешний вид, что особенно важно в RPG. 45
- Больше творческой свободы. 5 Разработчики могут лучше прорабатывать визуальные аспекты персонажа: анимацию, внешний вид и другие элементы. 5
Некоторые недостатки вида от третьего лица в онлайн-играх:
- Отсутствие полного погружения. 1 Некоторые игроки хотят быть в шкуре персонажа, а не смотреть ему в спину. 1
- Проблемы с камерой. 3 В ограниченном пространстве камера может мельтешить, что вызывает дискомфорт. 3
- Невозможность увидеть некоторые объекты. 3 Например, нельзя заглянуть под стол. 3