В RPG-моде Dungeons and Combat система классов не меняет геймплей, но определяет характеристики и предоставляет пассивные способности. minecraftonly.com
Некоторые преимущества системы классов:
- Разноплановость возможностей разных персонажей. rpg.fandom.com Невозможно создать героя, который был бы хорош сразу во всём, поэтому приходится действовать вместе с другими персонажами. rpg.fandom.com
- Наглядная прогрессия персонажей. rpg.fandom.com Легко провести героя от начинающего ученика до архимага. rpg.fandom.com
- Влияние выбора класса на стиль боя. minecraftonly.com Например, Rogue обладает повышенной мобильностью и невидимостью в приседе, но имеет меньше здоровья, а Titan отличается повышенным здоровьем и иммунитетом к негативным эффектам, но отличается медлительностью. minecraftonly.com
Некоторые недостатки системы классов:
- Ограничение индивидуальности персонажа. rpg.fandom.com Игрок не может придать своему герою достаточно индивидуальности без посторонней помощи. rpg.fandom.com
- Нарушение реалистичности и логичности игрового мира. rpg.fandom.com Система подталкивает персонажей к определённым амплуа: воин к роли танка, а жрец — мудреца. rpg.fandom.com