Некоторые преимущества коллаборации между крупными торговыми сетями и игровыми разработчиками:
- Доступ к новой аудитории. 3 Кооперация позволяет привлечь тех, кого сложно и дорого заинтересовать стандартными рекламными инструментами. 3 Например, крупная сеть пиццерий в 2020 году решила выйти на геймерскую аудиторию и совместно с создателями игры выпустила специальную пиццу для поклонников кибервселенной. 3 Результатом стал рост продаж и повышение лояльности среди нового сегмента аудитории. 3
- Новые идеи. 3 При сотрудничестве происходит обмен опытом, взаимное обучение и объединение ресурсов. 3 Можно совместить лучшие решения всех сторон и создать уникальный продукт. 3
- Оптимизация бизнеса. 3 Партнёры делятся друг с другом инструментами и решениями для бизнеса. 3 Это помогает компаниям улучшать взаимодействие, снижать расходы за счёт автоматизации, оцифровывать бизнес-процессы. 3
Некоторые недостатки, которые могут возникнуть при коллаборации:
- Необходимость чёткого разделения обязанностей и ответственности. 4 Это помогает найти решение всех вопросов и минимизировать конфликты. 4
- Необходимость быстро адаптироваться и менять стратегию. 4 Участники коллаборации должны быть готовы реагировать на меняющиеся обстоятельства. 4
- Возможные трудности в реализации совместных событий и мероприятий. 4 Это затратный и сложный в исполнении стиль работы больших компаний, которые привлекают оптовых покупателей. 4
Для успешной коллаборации важно, чтобы каждая сторона видела выгоду от сотрудничества и чётко формулировала задачи, понимала общие цели и видела будущее проекта. 4