Некоторые преимущества использования CharacterController для движения персонажей в играх:
- Предсказуемое движение. 2 CharacterController позволяет рассчитать точные и предсказуемые движения персонажа, не зависящие от физического движка. 2
- Возможность скольжения и передвижения по некоторым поверхностям. 35 Контроллер позволяет персонажу скользить вдоль стен, подниматься по лестницам и ходить по склонам в пределах определённых ограничений. 35
- Настройка персонажа. 35 Можно менять высоту и радиус контроллера, чтобы они соответствовали сетке персонажа. 35
Некоторые недостатки использования CharacterController:
- Ограничения при работе с движущимися платформами. 2 Контроллер персонажа не позволяет просто установить игрока в качестве дочернего элемента платформы и переместить его трансформацию. 2
- Проблемы с синхронизацией. 2 При использовании CharacterController могут возникать сложности с синхронизацией между обновлением персонажа и внешними источниками силы. 2
- Застревание персонажа. 35 Если ширина контроллера слишком маленькая, персонаж может застревать. 35
- Невозможность ползания по стенам. 35 Контроллер не может карабкаться по стенам из-за своей формы. 5