Возможно, имелись в виду различия между Battle Pass и компендиумами в контексте игр, например Dota 2. 14
Battle Pass — тип монетизации косметического контента. 1 За небольшую сумму игроку открывают доступ к отдельной шкале прогрессии, где на каждом уровне своя награда: значок, раскраска на оружие, облик для персонажа. 1 Для ускорения прокачки можно выполнять разные задания, но в остальном опыт накапливается за каждый сыгранный матч. 1
Некоторые преимущества Battle Pass:
- Ощущение прогресса. 13 После каждого матча пользователь видит, как заполняется шкала опыта, даже если он проиграл. 1
- Искусственное обеспечение прогресса. 1 Игрокам выдают контент самого разного уровня для любимой игры. 1
- Искусственный дефицит. 1 Эксклюзивность побуждает почаще заходить в игру и прокачивать её, чтобы купить новый пропуск. 1
Некоторые недостатки Battle Pass:
- Влияние на геймплей. 1 Игроки собираются не для хорошего времяпрепровождения, а для выполнения испытаний и буста опыта для открытия наград. 1
- Отдельные бесплатные и премиальные уровни. 3 Некоторые боевые пропуска предоставляют очень мало возможностей настройки для бесплатных игроков, при этом большая часть разблокировок сохраняется в платном пропуске. 3
- Риск разочарования. 5 Battle Pass может разочаровывать игроков, которые купили его, но не смогли извлечь значительную часть ценности, особенно если связанные с пропуском задания часто требуют использования второстепенных предметов или персонажей, которые у игрока не принадлежат. 5