Некоторые преимущества вида от третьего лица в игровой разработке:
- Более широкий обзор. 1 В играх от третьего лица камера следует за персонажем игрока, позволяя видеть больше из того, что его окружает. 3 Например, можно повернуть камеру за угол, чтобы увидеть, что находится за ним, сохраняя при этом персонажа в безопасности. 3
- Возможность показать индивидуальность персонажа. 3 Наблюдение за тем, как персонаж ходит, взаимодействует с окружающей средой, реагирует на события, и даже за тем, что он носит, помогает узнать о нём больше с помощью визуальных подсказок. 3
- Повышение кинематографичности. 4 Например, в постановке или кат-сценах. 4
- Большая творческая свобода для разработчиков. 4 Особенно это касается сюжетно-центричных игр. 4
Однако вид от третьего лица требует больше работы и увеличивает системные требования. 1