Некоторые преимущества использования VBO (Vertex Buffer Objects, вершинные буферы) в играх:
- Ускорение рендеринга. 1 Данные хранятся в памяти графического процессора (GPU), что уменьшает задержки при передаче информации между CPU и GPU. 1
- Возможность посылать в видеокарту большое количество наборов данных за один раз. 2 Не нужно отправлять по одной вершине за раз, так как как только данные окажутся в GPU, вершинный шейдер получит их практически мгновенно. 2
- Снижение нагрузки на CPU и ОЗУ. 3 Задачи передаются графическому процессору, при этом не влияет время загрузки игры. 3
- Повышенная производительность. 1 Есть возможность параллельной обработки данных на GPU. 1
Однако стоит учитывать, что результаты использования VBO зависят от графического процессора и самой игры, а также не все видеокарты поддерживают эти настройки. 3