Некоторые показатели net_graph, которые помогают улучшить качество игры в CS:GO:
FPS. 12 Количество кадров в секунду. 1 Для комфортной игры это значение должно в два или больше раз превышать частоту обновления монитора. 2
Ping. 12 Задержка между компьютером и сервером в миллисекундах. 2 При пинге до 30 соединение с сервером считается отличным, до 70 — хорошим, до 100 — приемлемым. 2
Loss. 12 Количество потерянных сетевых пакетов. 1 В идеале всегда должен равняться нулю. 1 Допустимым можно считать потерю 2–3% пакетов. 2
Choke. 12 Процент пакетов, которые не дошли до компьютера. 1 Если поток информации превышает возможности клиента по приёму, то Choke начинает расти. 2
SV. 12 Время, которое тратится на обработку пакетов. 1 Лучшее качество игры достигается при значениях этой переменной на 1,5 миллисекунды ниже максимальной: 14 миллисекунд для тикрейта 64 и 6,3 миллисекунды для тикрейта 128. 2
VAR. 12 Чем меньше число, тем меньше лагает игра. 1 Зависит от качества интернета. 1
UP. 1 Пакеты, которые отправляются на сервер за 1 секунду. 1 Максимум 128, минимум 64. 1
CMD. 1 Пакеты, которые получает CS:GO от сервера за 1 секунду. 1 Максимум 128, минимум 64. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.