Некоторые подводные камни, которые следует учитывать при разработке социальных механик в играх:
- Деструктивное поведение. dzen.ru В больших игровых мирах, где игроки не знакомы друг с другом, они могут проявлять токсичное поведение, например, вербальную агрессию или уничтожение трудов других участников. dzen.ru
- Навязывание коммуникации. skillbox.ru Не все игроки разделяют тягу к общению, для кого-то это неприятный и тяжёлый процесс. skillbox.ru Навязывать коммуникацию в игре не стоит. skillbox.ru
- Использование механизма жалоб. dzen.ru Разработчики могут создавать его, чтобы стимулировать вежливое общение, но у такого механизма есть обратная сторона: игроки могут использовать его, чтобы вывести из игры тех, чей игровой стиль им не нравится. dzen.ru
- Отсутствие возможностей для объединения. dzen.ru Если социальная система игры не позволяет объединять людей одной языковой группы, то она плохо спроектирована. dzen.ru
- Ограничения в инструментах создания и распространения контента. skillbox.ru Многие игры ограничиваются фоторежимом с минимумом инструментов, что не стимулирует игроков создавать изображения и делиться ими. skillbox.ru
При разработке социальных механик в играх важно учитывать, что разработчики несут ответственность за социальный опыт внутри игры, но не всегда понимают, как игроки будут взаимодействовать с созданными ими системами. dzen.ru