Некоторые подходы к созданию системы stamina в игровых движках:
Создание барьера stamina. www.toolify.ai Например, в Unreal Engine 5 можно реализовать систему, в которой игрок тратит stamina при беге, а когда не бежит, она автоматически восстанавливается. www.toolify.ai Барьер stamina также может останавливать бег, если его значение достигает нуля. www.toolify.ai
Создание механики, при которой stamina расходуется при выполнении действий, требующих усилий. github.com Например, можно реализовать систему, в которой у персонажа есть ограничение по дыханию и физической выносливости, и он может бежать только определённое количество времени. github.com
Реализация системы, в которой количество stamina зависит от ситуации. www.gamedev.net Например, если персонаж окружён врагами, он восстанавливает меньше stamina, чем тот, кто находится в безопасности. www.gamedev.net
Создание системы, в которой некоторые действия стоят больше stamina, чем другие. www.gamedev.net Например, если персонаж всегда использует своё самое мощное заклинание, он быстро исчерпает stamina. www.gamedev.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.