Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие подходы существуют для создания плавной анимации в роблокс студио?
Вопрос для Нейро
21 марта
Какие подходы существуют для создания плавной анимации в роблокс студио?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые подходы для создания плавной анимации в Roblox Studio:

  • Ключевые кадры. 1 Это точки, в которых задаётся положение модели в определённый момент времени. 1 Ключевые кадры помогают задать начало и конец движения. 1 Чтобы добавить ключевой кадр, нужно нажать на кнопку «Вставить ключевой кадр» в панели «Animation». 1
  • Линейная анимация. 1 Это движение модели по прямой линии. 1 Линейную анимацию используют для простых движений, например, ходьбы или бега. 1 Чтобы создать линейную анимацию, нужно переместить модель в нужное положение на следующем ключевом кадре. 1
  • Криволинейная анимация. 1 Это движение модели по кривой линии. 1 Криволинейную анимацию применяют для более сложных движений, например, прыжка или поворота. 1 Для её создания используют инструмент «Curve Editor» (Редактор кривых) в панели «Animation». 1 С его помощью можно изменять скорость движения модели в разных точках анимации. 1
  • Модуль Tweening. 4 Его используют для создания анимации объекта в Roblox Studio, не являющегося моделью персонажа. 4 Tweening позволяет плавно изменять свойства объекта, такие как положение, размер или цвет, создавая эффект анимации. 4
  • Управление временной шкалой. 5 Временная шкала позволяет управлять длиной анимации. 5 Можно добавлять ключевые кадры и изменять их порядок. 5 Кнопка «Зацикливание» полезна для анимации бездействия и прыжков. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)