Некоторые подходы для создания плавной анимации в Roblox Studio:
Ключевые кадры. t.me Это точки, в которых задаётся положение модели в определённый момент времени. t.me Ключевые кадры помогают задать начало и конец движения. t.me Чтобы добавить ключевой кадр, нужно нажать на кнопку «Вставить ключевой кадр» в панели «Animation». t.me
Линейная анимация. t.me Это движение модели по прямой линии. t.me Линейную анимацию используют для простых движений, например, ходьбы или бега. t.me Чтобы создать линейную анимацию, нужно переместить модель в нужное положение на следующем ключевом кадре. t.me
Криволинейная анимация. t.me Это движение модели по кривой линии. t.me Криволинейную анимацию применяют для более сложных движений, например, прыжка или поворота. t.me Для её создания используют инструмент «Curve Editor» (Редактор кривых) в панели «Animation». t.me С его помощью можно изменять скорость движения модели в разных точках анимации. t.me
Модуль Tweening. otvet.mail.ru Его используют для создания анимации объекта в Roblox Studio, не являющегося моделью персонажа. otvet.mail.ru Tweening позволяет плавно изменять свойства объекта, такие как положение, размер или цвет, создавая эффект анимации. otvet.mail.ru
Управление временной шкалой. 300.ya.ru Временная шкала позволяет управлять длиной анимации. 300.ya.ru Можно добавлять ключевые кадры и изменять их порядок. 300.ya.ru Кнопка «Зацикливание» полезна для анимации бездействия и прыжков. 300.ya.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.