Некоторые плюсы использования игровых пропусков для монетизации проекта:
- Стабильный и предсказуемый доход для разработчиков. 1 В отличие от модели «плати один раз», когда прибыль получают только от первоначальной покупки игры, подписка позволяет получать деньги на постоянной основе. 1
- Удержание игроков. 2 Чтобы окупиться, игрокам нужно играть или выполнять задания, поэтому они на протяжении всего действия пропуска будут поддерживать онлайн. 2
- Снижение барьера входа для новых игроков. 1 Вместо того чтобы сразу вкладывать большую сумму денег в покупку игры, игроки могут попробовать её на более доступных условиях. 1
Некоторые минусы использования игровых пропусков для монетизации проекта:
- Необходимость постоянного поддержания высокого уровня контента. 1 Игроки, ожидающие от подписки нового контента, могут разочароваться, если обновления не будут выходить регулярно. 1
- Зависимость игроков. 1 Некоторые предпочитают модель «заплати один раз», поскольку она даёт ощущение полного владения игрой после покупки. 1 Подписки могут заставить их почувствовать себя зависимыми и недовольными ограничениями, связанными с длительностью подписки. 1
- Ограничение аудитории. 1 Некоторые пользователи могут не хотеть или не иметь возможности регулярно оплачивать подписку из-за финансовых трудностей или просто личных предпочтений. 1
Таким образом, использование игровых пропусков для монетизации проекта имеет как преимущества, так и недостатки, и выбор такой модели зависит от конкретных условий и целей разработчика.