Некоторые параметры, влияющие на производительность в многопользовательских играх:
- Качество теней. 1 В таких играх процессор должен обрабатывать тени для каждого игрока и объекта на карте. 1 Отключение или снижение качества теней может помочь улучшить производительность. 1
- Детализация объектов. 1 Высокая детализация требует больше вычислительных ресурсов для обработки геометрии и текстур. 1 Уменьшение уровня детализации может снизить нагрузку на процессор. 1
- Анизотропная фильтрация. 1 Она улучшает качество текстур на наклонных поверхностях, но также требует дополнительных вычислительных ресурсов. 1 Уменьшение уровня анизотропной фильтрации может помочь улучшить производительность CPU. 1
- Постобработка. 1 Эффекты постобработки, такие как размытие в движении, глубина резкости и HDR, могут значительно нагружать процессор. 1
- Количество игроков. 2 В многопользовательских играх нагрузка на процессор может увеличиваться с ростом количества игроков. 2
Также на производительность влияет частота процессора: чем выше частота, тем плавнее и быстрее будет отображаться картинка. 2