Некоторые параметры viewmodel, которые позволяют настраивать положение рук в играх, например в CS:GO: 15
- cl_righthand. 1 Отвечает за руку, в которой персонаж будет держать оружие. 1 При значении 1 оружие будет находиться в правой руке, при 0 — в левой. 1
- viewmodeloffsetx. 15 Определяет близость рук к центру экрана по горизонтальной оси. 1 Минимальное значение — 2, максимальное — 3. 1
- viewmodeloffsety. 1 Определяет близость рук к камере. 1 Минимальное значение — 2, максимальное — 2. 1 Чем ниже значение параметра, тем ближе к камере будут руки. 1
- viewmodeloffsetz. 1 Определяет высоту расположения рук и оружия. 1 Значения аналогичны тем, что применяются к оси y. 1 Ниже значение — ниже расположение. 1
- viewmodel_fov. 1 Определяет угол обзора для рук и оружия. 1 Значение варьируется от 54 до 68. 1 Чем выше значение, тем дальше от края экрана будут руки. 1
- clbobamtlat. 1 Влияет на тряску оружия по горизонтальной оси при движении. 1 Минимальное значение — 0, максимальное — 2. 1
- clbobamt_vert. 1 Влияет на перемещение оружия от камеры и к ней соответственно. 1 Минимальное значение — 0, максимальное — 2. 1
- clboblower_amt. 1 Влияет на расположение оружия во время бега. 1 Возможное значение параметра — от 5 до 30. 1 Чем выше значение, тем ниже опускается оружие. 1
- clviewmodelshiftleftamt. 1 Определяет смещение влево при приседании. 1 Значение — от 0,5 до 2, чем больше — тем сильнее смещение. 1
- clviewmodelshiftrightamt. 1 Определяет отклонение оружия вправо при беге или прыжке. 1 Минимальное значение — 0,25, максимальное — 2. 1 Чем выше значение, тем сильнее отклонение. 1