Некоторые параметры NVIDIA Inspector, которые могут помочь улучшить качество графики в играх:
- «Texture filtering» («Фильтрация текстур»). 12 Рекомендуется установить значение «High performance» (высокая производительность). 12
- «Antialiasing — Transparency Supersampling». 12 Используется для исправления алиасинга («зубцов») на полноэкранных изображениях. 12
- «Texture Filtering — Negative LOD Bias» («Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД»). 12 Фильтрация текстур с использованием негатива с масштабируемым уровнем детализации. 12 Рекомендуется установить значение «Allow». 1
- «Ambient occlusion» («Модель затенения»). 1 Позволяет добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, но сильно грузит карту. 1 Рекомендуется установить значение «Off». 1
- «Memory Allocation Policy» («Политика выделения памяти»). 1 Отвечает за объём памяти, выделяемой видеокартой под игру. 1 Рекомендуется установить значение «MEMORYALLOCATIONPOLICY_AGGRESSIVE». 1
- «Triple buffering» («Тройная буферизация»). 1 Увеличивает плавность картинки путём понижения производительности. 1 Рекомендуется установить значение «Off». 1
Перед настройкой параметров рекомендуется сбросить настройки графики в игре. 1