Некоторые параметры NVIDIA Control Panel, влияющие на качество изображения в играх:
- Анизотропная фильтрация. 14 Улучшает качество игровых объектов относительно угла под камерой. 1 От этой настройки зависит чёткость текстур при взгляде под углом. 4
- DSR-плавность и DSR-степень. 34 Dynamic Super Resolution рендерит изображение в разрешении, которое превышает нативное разрешение монитора, что позволяет картинке выглядеть чётче. 4
- Вертикальный синхроимпульс (V-Sync). 13 Предотвращает разрывы изображения (тиринг) и не даёт FPS подниматься выше частоты обновления монитора. 3
- Многокадровое сглаживание (MFAA). 12 Отвечает за «гладкость» изображения по контуру. 1 В некоторых играх может улучшить качество картинки, а в других, наоборот, вызвать проблемы. 4
- Затенение фонового освещения. 1 Используется для повышения реалистичности картинки. 1 Отвечает за реалистичное отражение света и теней. 3
- Фильтрация текстур — качество. 2 Позволяет добиться хорошего эффекта сглаживания текстур и повышения качества. 2 Рекомендуется выставить «Высокая производительность». 2
- Фильтрация текстур — отрицательное отклонение уровня детализации и трилинейная оптимизация. 2 Оба параметра позволяют добиться высокой производительности без потери качества. 2
Экспериментировать с настройками можно в зависимости от того, какая система. 2