Некоторые отличительные черты геймдизайна в азиатских хоррорах:
Использование местного фольклора и городских легенд. sabukaru.online Например, в играх Fatal Frame сюжет основан на японских мифах, а события в игре происходят в местах, которые известны как места, связанные со сверхъестественными явлениями. sabukaru.online
Создание атмосферы иррационального страха. habr.com Например, в игре «Сирена» окружение опутано туманом, и бежать некуда. habr.com
Использование непрямого обучения. stopgame.ru Первое задание простое и имеет подсказку, а последующее на полную использует полученное умение. stopgame.ru
Проработанное окружение и качественное звуковое сопровождение. habr.com Например, в игре Nanashi no Game есть проработанное окружение и качественный звук. habr.com
Двойственность роли игрока. stopgame.ru Игрок не является частью игрового мира, он просто смотрит на него через монитор, лишь немного управляя некоторыми действиями с помощью контроллера. stopgame.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.