Возможно, имелись в виду игры, в которых элементы жанра rogue-like сочетаются с жанром платформера, например Spelunky и Rogue Legacy. kanobu.ru
Некоторые особенности, которые характерны для классического жанра rogue-like:
- Случайное генерирование уровней. kanobu.ru ru.wikipedia.org Карты, как правило, создаются при каждом новом запуске игры. ru.wikipedia.org
- Необратимость смерти персонажа. ru.wikipedia.org В случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново. ru.wikipedia.org
- Пошаговый игровой процесс. kanobu.ru ru.wikipedia.org Одно действие в мире игры — это всегда один ход. kanobu.ru
- Деление локаций на сетки из тайлов или клеток. kanobu.ru Весь мир разделён на условные или реальные клетки, по которым двигаются герой и его противники. kanobu.ru
- Вариативность при решении игровых ситуаций. kanobu.ru Игроку предоставляется достаточно средств, чтобы он мог выбраться из ситуации хотя бы парой разных способов. kanobu.ru
- Возможность и необходимость исследовать уровни. kanobu.ru Важно внимательно осматривать каждый кусочек локации, заглядывать за каждый угол и открывать каждый сундук. kanobu.ru