Некоторые особенности военной логистики в мобильных военных играх:
Учёт запасов ресурсов. tvtropes.org В некоторых играх, например Battle for Tropeland, правила не учитывают запасы боеприпасов, топлива или продовольствия в подразделениях. tvtropes.org В других играх, таких как Unity of Command, снабжение является ключевым элементом игры, и победа или поражение зависят от того, кто сумеет добраться до вражеских маршрутов снабжения. inosmi.ru
Загрузка и разгрузка ресурсов. squad.fandom.com В некоторых играх ресурсы загружаются на главной базе, а разгрузка происходит в зоне действия базы передового развёртывания. squad.fandom.com Также ресурсы могут быть загружены и выгружены из одной базы в другую. squad.fandom.com
Перевоз боеприпасов. squad.fandom.com Некоторые виды техники в играх способны перевозить небольшое количество боеприпасов для снабжения войск непосредственно в открытом поле, в том числе и в условиях боя. squad.fandom.com
Восстановление ресурсов. tvtropes.org В некоторых играх у юнитов могут закончиться боеприпасы, но если они находятся в пределах досягаемости юнитов класса «Тендер», они медленно восстанавливают их. tvtropes.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.